среда, 28 сентября 2011 г.

New treasuries by Serejkin Dom

Признаюсь, я абсолютно безответственный блогер. Пишу, когда вздумается. А чаще, когда напомнят. И это при том, что раньше марание бумаги, было моей главной страстью.

Но сегодня не день отмаливания блого-грехов, сегодня день выставления всех последних моих treasury-подборок и, если не случится цунами, то выставления подборок с участием моих украшений и хвастовства новыми осенними штучками.



 Yellow - is a color of autumn early morning. Самый яркий цвет ранней осени. Когда солнце светит совсем иначе, а листья шепчут.

Shake it Out. Less color - more coffee! Мое утро не начинается без него. Да и день не проходит сам по себе, без чашечки ароматного.
 

 Silhouettes. Тонкие, призрачные тени. Их вокруг намного больше, чем может показаться на первый взгляд.

Keys. Моя страсть. Старинный поломанный ключ на трех тонких цепочках ношу почти каждый день. 


Ladybird. Стиль Ladylike. Небесно-воздушные, женственные и невообразимо тонкие вещицы.


Lazy morning. Иногда все мы ей подвластны. Особенно приятно лениться утром в легких лучах солнца.


Saturday at home. Порой провести субботу, не выходя из дому, не так уж и плохо. Особенно, если вспомнить об утренней лени ;)

Warm and cozy. Perfect duet. Не представляю осени без вязаных вещей, горячей ванны, бальзама для губ и прогулок по парку.


Autumn in Paris. Да, я люблю его. Я очень его люблю. Как-бы это избито не звучало, но мое сердце принадлежит Парижу.


 All those wild-wild flowers... Отголоски лета, которые могут быть с нами всеми длинными и холодными вечерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий