понедельник, 17 сентября 2012 г.

Девичьи посиделки в лаунж-кафе “Ландыш”

У меня есть давняя традиция, которая началась еще в школе, мы называли это “кафе-подруга-тортик”. Прошло много лет, появилось множество новых и уютных кафе, я разлюбила есть тортики, а вот подруга осталась. Иногда даже страшно подумать, сколько лет и событий объединяет нас с Олей. Но эта запись не о нашей истории)

IMG_1267

Как можно уже было понять, каждые выходные, ну или свободный вечер, мы отправляемся куда-то выпить капучино, кофе по-венски или чего-то еще интересного, посидеть в уютном месте, посмотреть на красивый интерьер и обсудить все, что случилось, пока Оля и я не виделись. Еще совсем недавно, когда я работала на ТВ, наши встречи могли случаться раз в месяц, если не реже, из-за моих непредсказуемых графиков. Сейчас все стало чуть проще, но потребность в уютных и красивых местах для разговора осталась.

IMG_1254а

Я много слышала о лаунж-кафе “Ландыш”: читала статью о его открытии на the village, видела фото-обзоры в блогах, но добрались мы до него совсем недавно. Поводом стало возвращение Оли из длительного путешествия по морям да по Европе.

IMG_1263
IMG_1259

Кафе мне понравилось еще с вывески) Интерьер радовал обилием дневного света. Меню радовало вкусняшками: мы остановили свой выбор на паре коктейлей (я небольшой любитель лонг-айлендов, космополитанов и пр., но в Ландыше все было безупречно вкусно и красиво) и десерте в виде тартинки со свежей клубникой. Божественно! Вежливый и ненавязчивый персонал завершили идиллическую картину :)

IMG_1260
IMG_1258

Цены (возможно высоковатые для ежедневного посещения) полностью оправдали себя за счет уюта и вкуса. Вернемся ли мы туда снова? Думаю, да :)

IMG_1253
IMG_1261

Bon apetit!

 IMG_1265

подпись_джипег

Комментариев нет:

Отправить комментарий