вторник, 17 июля 2012 г.

Откровения

JstMAYnzjeUУ меня почему-то не получается постоянно держать блог  в тонусе: то я не нахожу на него времени, то темы не появляются. И каждый раз даю себе обещание это исправить. Вот как сейчас :) Честно говоря, для меня это странно, потому-что я очень люблю писать, но последний год больше думаю, каким будет пост, чем делаю его. Так-что немного больше решительности и я верю, что смогу радовать вас интересными мыслями, обзорами и новыми фотографиями :)


Многие покупательницы знают, что магазин – не единственное мое занятие. По образованию я – режиссер, но этой весной я ушла с постоянного места работы, получив тем самым много свободного времени, которое я с удовольствием трачу на свой маленький магазинчик :)
Думаю, это заметно хотя бы по тому, сколько новинок появилось за последние месяцы. К тому же ко мне присоединился мой любимый человек, Дима: именно он идейный вдохновитель всех мужских украшений и строгий критик женских :) Вместе с ним мы так-же сделали наше первое видео, лук-бук винтажной линии украшений. Сейчас мы работаем над двумя осенними линиями и одной, посвященной Хеллоуину. Буквально через месяц мы их представим (не хочу загадывать, но очень надеюсь, что тогда-же мы покажем вам и новое видео).
Еще мы завели страничку ВКонтакте: тут мы делимся со своими друзьями и подписчиками новинками, вдохновляющими фотографиями и музыкой. Там-же принимаем и заказы от русскоговорящей части покупателей. И, кстати, на этой неделе у на скидка 30% на все аксессуары для волос!
Ну и для тех, кто живет не в Украине, продолжает работать наш etsy-магазин. Там сейчас скидка 20% на все украшения и аксессуары!
P.S. На etsy теперь появилась замечательная страница, на которой видна более полная информация о магазине и его владельцах. Думаю, не все видели наши лица, поэтому я ими с вами поделюсь :)


IMG_50251AUwNBWPtsq0


подпись_джипег

Комментариев нет:

Отправить комментарий