пятница, 27 июля 2012 г.

Яркое солнце YUNILIsmiles

Просмотр альбома "YUNILISMILES"

Сегодня я хочу рассказать вам о красивых украшениях, но сперва организационный момент. Я столкнулась с проблемой выбора языка, на котором вести блог: русский или английский. Возможно ли как-то сделать две колонки на blogspot, как в журналах. Одна на русском, другая на английском. Буду рада подсказке.
За магазином YUNILIsmiles я наблюдаю уже давно: цветные похожие на карамельки камни в руках Софии, владелицы магазина, превращаются в потрясающие украшения. Мне кажется, что все эти браслеты, кулоны, серьги великолепно дополнят не только ваш летний наряд, но и будут радовать вас круглый год. Мне нравится, что вещи YUNILIsmiles простые, кежуал, но при этом яркие и с очень сильной fashion-энергетикой.



А еще мне очень нравится, что сочные фотографии Израильских украшений можно посмотреть в Instagram (YUNILISMILES). Кстати, об Instagram и моей к нему любви я расскажу в следующем посте :)
Просмотр альбома "YUNILISMILES_1"

Today I want to show you beautiful jewelry. I've been watching YUNILIsmiles etsy-store for a long time: colorful like candies gemstones turn into awesome earrings, necklaces and bracelets. Sofia, shop owner, has Instagram account - YUNILISMILES - there you'll find all of her beautiful pictures.

Просмотр альбома "YUNILISMILES_2"
Просмотр альбома "YUNILISMILES_3"

подпись_джипег

2 комментария:

  1. Красивые украшения,особенно понравились браслеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже больше всего бралсеты понравились! Особенно то, что их легко комбинировать и наслаивать.

      Удалить