четверг, 16 августа 2012 г.

Прогулки по любимому Киеву

Я не так часто гуляю по городу одна. Обычно рядом со мной есть любимый человек, мама, близкая подруга, а порой целая компания друзей и знакомых. Но иногда я все-таки гуляю одна. Сегодня был именно такой день.

IMG_1245
(Вид на старые дома с улицы Прорезной) 


И как оказалось, этому тоже нужно учиться! И, к сожалению, умению гулять в одиночку не учат в школе или институте. Тут уж только Ваша ответственность и самообразование.
Да! И затягивать с обучением не стоит. Было бы очень горько однажды оказаться одной на улице просто потому, что больше не с кем.
Гулять одной нужно не потому, что не  с кем, а потому, что так хочется. Гулять и получать удовольствие. Идти спокойно и медленно, не спотыкаясь и не нервничая из-за неправильно севшей юбки. Гулять, наблюдая за людьми, домами, небом… Вдыхать и дышать.

IMG_1243
(Один из моих самых любимых домов; улица Прорезная) 

А еще во время одиночной прогулки важно ни в чем себе не отказывать. И уж если захотелось круасан с миндалем, то надо пойти и купить этот круасан, пусть даже на последние деньги. А потом съесть его, как самую божественную пищу.
Вот так я и гуляла, не спеша, наслаждаясь городом. Угостила себя багетом с курицей и ананасами из Буланжери Артизан, там-же прихватила круасан с миндалем на потом. Через какое-то время съела 2 ролла с лососем и угрем. И тут пришел ОН. Стыд.
Мне стало стыдно. Как-то неуютно. И я начала думать, что же я сделала не так. Почему мне стыдно. Не потому ли, что я так праздно шаталась? Или может съела лишнего? Но с чего бы это на 23 году жизни меня вдруг уколол стыд за чревоугодие? :) Может я не поделилась пищей? Но с кем? Я же была одна… И чаевые официанту оставила… Тогда за что?!
А ни за что. Разум вернулся после вкусной трапезы к себе в офис и спокойным тоном объявил: “Это не стыд вовсе”. И тут я начала понимать, что это моя совесть так реагирует на внезапное беспричинное счастье. Она не привыкла к такому и не знает, что с этим делать.
Вместе с этим пришло осознание того, что тому, чтобы быть счастливой, тоже надо учится. И этому тоже не научат в ВУЗах и школе. И уж точно томная прогулка в одиночестве, “потому что не с кем” вас не научит счастью. Тут нужны другие методы. И теперь я, кажется, знаю какие..)

IMG_1246
(вход в магазин Sisters, улица Прорезная)

П.С. А главное, с каким удовольствием я вернулась домой и обняла любимого… За пару часов добровольного одиночества на улице я соскучилась сильнее, чем за несколько дней принудительной разлуки.
Жду следующей прогулки с самой собой :)

Запись старая, взята из моего малоиспользумего жж; фотографии новые. Но все в жизни повторяется, поэтому она всегда актуальна :)

25/04/2012



Комментариев нет:

Отправить комментарий