вторник, 7 августа 2012 г.

Каждая история начинается с мелочей…

Знаете поговорку: “Затишье перед бурей”? Вот так у меня всю жизнь: не просто волны, а невероятные скачки вверх-вниз.

После абсолютно бешеной (не в самом лестном смысле) весны, лето у меня выдалось спокойным, даже слишком. Пришлось притаиться и ждать…
И вот приятные неожиданности посыпались как из рога изобилия. Даже сложно понять, с чего начать :)

Наверно, самым неожиданным было интервью для DressUP. По специфике своей работы на ТВ, обычно я оказывалась по другую сторону баррикад, но тут интервью брали у меня, как создателя магазина Serejkin Dom. Полное интервью можно почитать тут. Не бойтесь, я была немногословна :)

А еще мы раскинули наши сети пошире, захватив два чудесных магазина. Теперь украшения Serejkin Dom можно найти в лавке hand-made "Farland" и в абсолютно неожиданном и от того еще более желанном месте: concept store "ShoeShoe". Цены там такие-же, как и на нашей страничке Контакте, но зато все можно пощупать и померить. Для такого события мы принарядили вещицы вот такими бирками-планшетами.

IMG_1239
На фото: новая мини-коллекция мужских/унисекс украшений в египетском стиле. Уже в ближайшие пару дней ее можно будет увидеть в нашем магазине.
IMG_1238 

Надеюсь, это только начало плодотворной осени. Кстати, а какой месяц/сезон для вас наиболее успешный, насыщенный? Моя подруга недавно заметила, что с наступлением каждого лета я жду осени как праздника. А я и не замечала :)


подпись_джипег

Комментариев нет:

Отправить комментарий